Производство металлоизделий

+7 495 159 11 54

ПН-ПТ 09:00 - 18:00

г. Железнодорожный,
ул. Автозаводская, д. 48а
Каталог товаров
Металлическая мебель:
Товары для дачи:
Производственные услуги
Производители

Как организовать домашний офис: советы по выбору мебели и планировке

Тренд на дистанционную работу, который появился в период пандемии коронавируса, сегодня только усиливается. Многие работодатели сознательно отказались от офисов и перевели своих сотрудников на «удалёнку». Такой шаг дал возможность компаниям сэкономить на аренде офисных площадей и снизить накладные расходы, а сотрудникам — работать в привычных для себя условиях и в комфортном режиме. Но, чтобы организовать работу на дому, нужно удобное рабочее место. Как создать функциональное офисное пространство на ограниченной площади и без лишних затрат? Предлагаем вам практическое руководство по организации домашнего офиса.

Советы по организации домашнего офиса

При обустройстве домашнего офиса нужно:

1. Заранее продумать комплектацию

Она зависит от того:

  • какие функции будет выполнять домашний офис;

  • какая оргтехника там будет использоваться;

  • какая площадь отведена под рабочее место;

  • сколько человек будет там работать.

2. Определиться с местом установки рабочего стола

Если кабинет предназначен для правши, свет на столешницу должен падать слева, а если для левши — справа. Это нужно учитывать при размещении рабочего стола относительно окна (если оно есть) и при организации функциональной искусственной подсветки.

3. Подготовить план/чертеж будущего домашнего офиса

Подробный план с указанием размеров помещения и габаритов мебели для домашнего офиса поможет использовать полезную площадь максимально эргономично и заранее определиться с местами установки и подключения оргтехники.

Оборудуем домашний офис за 5 шагов

Оборудовать функциональный и практичный домашний офис можно всего за 5 шагов.

ШАГ 1. Выбираем место для мини-кабинета

Не у всех есть возможность выделить под домашний кабинет отдельное помещение в квартире или частном доме. Но современная производственная мебель, отличающаяся компактными размерами, позволяет оборудовать рабочее место буквально на двух квадратных метрах. Для этого подойдет:

  • Утепленная лоджия. Там можно обустроить полноценный мини-кабинет с рабочим столом, системой хранения и блоком для оргтехники. Благодаря тому, что эта зона изолирована от квартиры, пользователь не будет никому мешать и в его распоряжении будет не менее четырех квадратных метров площади, а хорошая освещенность позволит экономить электроэнергию в светлое время дня. Но перед тем, как организовывать рабочее пространство, нужно утеплить лоджию и установить там систему теплого пола, чтобы работать с комфортом в любое время года.

  • Спальня. Рабочее место в спальне гарантирует тишину и возможность работать в спокойной обстановке, главное — зонировать пространство, отделив рабочее место от зоны сна небольшим стеллажом, который можно будет использовать для хранения документов и размещения оргтехники.

  • Гостиная. Гостиная обычно отличается от других помещений в квартире увеличенной площадью, так что выделить пару метров под кабинет там можно без труда. А самыми распространенными планировочными решениями в данном случае являются угловое рабочее место, кабинет на торцевой стене или в нише.

  • Кухня. Если площадь позволяет, под рабочее место можно отвести свободный угол на кухне, дополнив его компактным подвесным столиком, или использовать как столешницу широкий кухонный подоконник. Но в любом случае рабочее место придется как-то отделить от зоны готовки.

  • Холл или коридор. Этот вариант не самый лучший, так как во входной зоне активный трафик, а места обычно не так много, так что отдельно стоящий стол будет мешать проходу. Поэтому, если других возможностей нет, целесообразней использовать встроенную мебель или задействовать для оборудования рабочего места нишу (если она есть).

  • Кладовая. По сути, это альтернатива лоджии, так как позволяет обустроить полноценный отдельный кабинет. Но поскольку окон в таких помещениях нет, придется продумать грамотное освещение, иначе находиться в течение восьми часов в кладовой будет некомфортно.

ШАГ 2. Определяем функционал домашнего офиса

Дистанционная работа актуальна, в первую очередь, для специалистов IT-сектора, бухгалтеров, администраторов интернет-магазинов, диспетчеров служб такси, сотрудников call-центров. Но в любом случае такая работа связана с использованием компьютерной техники. А значит, потребуется как минимум стол и стул. Если же деятельность удаленного сотрудника связана еще и с документами, необходимо будет обеспечить их хранение. С этой задачей легко справится практичный классический металлический стеллаж для документов, который часто используют в архивах. А если места мало, можно использовать ультракомпактную модель KIT COMFORT от Metalex.

ШАГ 3. Подбираем мебель для домашнего офиса

Мебель для домашнего офиса лучше выбирать специализированную — оптимальным вариантом будет комплект производственных металлических изделий с порошковым покрытием, которое надежно защищает металл от коррозии и придает предметам интерьера презентабельный вид. Такие изделия:

  1. Прочные и устойчивые — для их изготовления используется сталь толщиной 1,8-2 мм, а в конструкции есть усиливающие элементы.

  2. Практичные — металлические предметы интерьера износостойкие, выдерживают повышенные механические нагрузки, не поддаются коррозии, могут эксплуатироваться в сложных условиях (например, при пониженной температуре или повышенной влажности).

  3. Долговечные — у металлической мебели неограниченный срок службы, главное — эксплуатировать ее по назначению.

  4. Эстетично выглядят — в ассортименте Metalex есть модели производственной мебели в серо-зеленом и черно-оранжевом цвете, а также лаконичные однотонные серые и черные изделия (однотонное цветовое решение доступно не для всех товарных позиций), так что домашний офис будет выглядеть стильно и современно.

  5. Не нуждаются в сложном уходе — достаточно смахнуть пыль с полок и столешниц, и мебель опять будет выглядеть как новая.

Что же касается подбора мебели для домашнего офиса, то лучшими вариантами, по мнению экспертов, являются:

Стандартные столы

Они представляют собой устойчивые конструкции на четырех опорах. И в этой категории лучшим решением для домашнего офиса являются металлические столы серии KIT с надежным болтовым соединением. В линейке представлены изделия с одной и двумя полками, что позволяет каждому пользователю подобрать для себя подходящий вариант. В обязательную комплектацию изделий из этой линейки входит одна нижняя полка, которая играет роль усиливающего конструкцию элемента и может использоваться для установки принтера, хранения коробок с документами или кейсов с инструментом. А если в мини-кабинете места мало, и поставить стеллаж негде, лучше выбрать стол с двумя полками, предоставляющий расширенные возможности в плане организации компактного хранения.

Мультифункциональные столы

Мультифункциональные столы с интегрированными системами вертикального (перфопанель) и горизонтального (дополнительные боковые полки) хранения — то, что нужно для рабочего места площадью не более 1,5 кв.м. На боковых полках можно поставить коробки с офисной бумагой, на дополнительной полке под столешницей — принтер, а на перфорированной панели закрепить лотки для документов, держатели для мелкого инструмента, канцелярских товаров и т.д.

Важно! Аксессуары для перфопанели можно купить отдельно, что позволяет подобрать именно те приспособления, которые помогут грамотно организовать хранение в домашнем офисе.

Компактные системы хранения

Если места мало, создать эргономичное пространство домашнего офиса и обеспечить упорядоченное хранение документом можно, используя стеллажи серии KIT COMFORT. Надежность конструкции гарантирует болтовое соединение, а устойчивость — усиленные полки. Можно купить стеллаж металлический из этой линейки с разным количеством полок (от 4 до 7), выбрав мебель подходящей высоты: 1600, 1800, 2000, 2200 или 2400 мм. Большой выбор предоставляется покупателю и в плане ширины: самая узкая модель серии всего 400 мм, а самая широкая — 1600 мм.

Полноразмерные системы хранения

Стеллаж для хранения документов металлический из серии MID от Metalex с безболтовым креплением (соединение элементов осуществляется на прочные зацепы) по длине может быть от 1000 до 1800 мм, так что его вполне можно использовать в качестве функциональной интерьерной перегородки при оборудовании рабочего места в гостиной или спальне. Открытая конструкция хорошо пропускает свет, собирается при помощи киянки за 15 минут и способна вместить не только папки с документами, но и оргтехнику.

ШАГ 4. Обеспечиваем возможность подключения офисной техники

О возможности подключения компьютера/ноутбука, принтера, сканера стоит позаботиться перед тем, как устанавливать мебель. Для этого нужно вывести розетки в зону установки устройств. А разметить необходимую для работы технику можно на дополнительных полках стола или на установленном возле рабочего места стеллаже.

ШАГ 5. Продумываем освещение рабочего пространства

Главное в освещении домашнего офиса — качественная подсветка рабочего стола. Для обеспечения хорошего освещения можно использовать настольный светильник с направленным светом, но такие модели занимают место на столешнице, что при небольших габаритах рабочего места не очень хорошо. А обеспечить одновременно и идеальную эргономику, и полноценное освещение рабочего места поможет рабочий стол с комплектом светодиодного освещения.

Наша компания реализует производственную мебель по выгодным ценам. У нас можно купить стеллаж для документов
металлический архивный и металлический стол для домашнего офиса с доставкой. Выберите подходящие модели товаров в
каталоге, оформите заказ онлайн, и укажите адрес, по которому нужно доставить покупку. А получить профессиональную
консультацию по подбору рабочих столов и стеллажей можно по телефону, заказав обратный звонок.